О магазине

Магазин мебели "Мебелюка" был открыт в интернете летом 2005 года. Мебелюка не была открыта на пустом месте. Она появилась в результате ребрендинга интернет магазина мебели «Shkafa.net». В сентябре 2005 года в Москве Предметы интерьера из стран Ближнего и Дальнего Востока, Азии, Европы полюбились нам и нашим клиентам.открылся выставочный салон-магазин Мебелюка по адресу Носовихинское ш. 23. В данный момент выстовачного зала нет и мы работаем в режиме онлайн-магазина мебели. Как и в начале своей деятельности, магазин "Mebeluka" специализируется на мебели из массива дерева.

Основная идея - помочь обставить дом экологически безопасной мебелью.

Кроме мебели, магазин "Мебелюка" взял курс на внедрение и популяризацию культур народов мира.
Предметы интерьера из стран Ближнего и Дальнего Востока, Азии, Европы полюбились нам и нашим клиентам.

Лампа Алжир
Светильники
Столик Египет
Столы
Картина Японское хокку
Предметы интерьера
Картина Мозаика
Предметы интерьера

Мебелюка постоянно работает над ассортиментным рядом, улучшая предложение и повышая качество товара.
При этом, мы продолжаем работать с мебелью из массива в низкой и средней ценовой категории. В нашем магазине вы найдете мебель из массива производства России, Малайзии, Китая, Сша, Дании, Италии. Можно подобрать себе как отдельный предмет, например кровать, так и обставить целую квартиру.

Некоторые предложения нашего магазина действительно уникальны. Нигде в России нет такого выбора вешалок. Никто не предложит такого выбора ширм.

И наконец у нас прекрасные низкие цены!

Летопись

Григорий Сергеев, директор магазина Мебелюка.
2004

В 2004 году мы работали в центре Москвы на Курской в формате офис - центр выдачи заказов.

Прямо на месте принимали заявки, отгружали мебель, оттуда же осуществляли доставку.
Складировали мебель в контейнере на территории и прямо в комнате, где работали.
В этом формате мы продержались до 2005года, когда приняли решение о необходимости выставочного зала. Тогда наши покупатели могли посмотреть на отдельные предметы мебели, потрогать их, принять решение о покупке, руководствуясь не только картинкой на сайте.
Тогда же в 2005 году мы сделали редизайн интернет магазина. В то время это shkafa.net. Название объясняется крайне просто, мы
действительно не торговали шкафами.
2005

С 2005 по 2007 мы увеличили площадь магазина с 20 до 150 метров и приняли решение открыть
второй офф-лайн магазин прямо рядом с метро.

Выбор пал на метро Новогиреево.
Через полгода мы открыли третий оффлайн магазин на Дмитровском шоссе.
Открытие новых торговых точек происходило одновременно с ребрендингом. Родилась Мебелюка. Мы сосредоточились на концепции. Это
всегда было крайне важно для нас. Задача была и есть не заработок как таковой. Задача - развитие нормального рынка в массовом секторе. Задача- натуральная и экологичная мебель, кстати, совсем не значит дорогая. И, наконец, задача- обратить ваше внимание на бесконечные возможности украшать интерьер, вытаскивая на белый свет различные необычности и красивости.

Мы до сих пор мало контачим с ДСП и прочим МДФ, только если они высокого экокласса.

Мы сохраняем привычным многим устройство сайта с 2005 года, улучшая его, делая более удобным для наших покупателей.

2008

Кризис пришел не сразу.

Почувствовав его дыхание, мы закрыли все торговые точки, кроме одной, головной, в ТЦ Аладдин на Носовихинском шоссе.
Несмотря на кризис, наш магазин, по оценкам экспертов, продолжал держаться в первой десятке. И сейчас мы держим эти позиции, лишь
иногда выпадая на 11-13 места рейтинга всех мебельных магазинов Рунета.
2010

Мы выполнили очередной редизайн сайта, он стал еще удобнее.
Кроме того, увеличили количество доставочных машин.

2011

Уменьшили срок доставки основных товаров. При этом, довели количество товаров до 4000(!)
наименований.

2012

Увеличили количество автомобилей доставки и снизили ее стоимость.

Приступили к детальному анализу ассортимента, рынка и нашего предложения.
Мощная аналитика, как мы надеемся, позволит нам быть еще ближе к вам - покупателям.
Сегодня Мебелюка- это наша жизнь. Мы заинтересованы, чтобы наш покупатель был доволен. Это цель номер один.
Для этого всё. И снижение цен, и расширение ассортимента, и более удобный сайт, и шустрая доставка и многое другое.
2013

В этом году мы с гордостью представляем вам новый дизайн сайта.

Мы учли многие пожелания по оптимизации работы сайта, многие изменения основаны на письмах наших постоянных клиентов.
Мы постоянно продолжаем искать и находить новые модели мебели и предметов интерьера и в этом году сильно расширили товарные предложения.